8 (921) 436-88-33
г. Санкт-Петербург
Богатырский пр., д.12, к.1
посмотреть на карте

Системы охраны автомобиля

Каждый из нас приобретая новый автомобиль в автосалоне, встречался с навязчивым предложением, установки дополнительного оборудования. Предлог автосалона всегда один, гарантия автомобиля. «Не будут брать отключим газ» Организации продавшей автомобиль требуется получить максимальную прибыль, при их затратах на рекламу и содержание дорогих торговых площадей. Вот и приходится продавцу пугать покупателя разными не былинами про гарантию и другие сложности связанные с обслуживанием и оборудованием Вашего автомобиля. Закон «О Защите Прав Потребителя» гласит, что продавец не в праве, изменить гарантийные обязательства  или отказать  в гарантийном требование покупателю, на основании  установленного (сертифицированного оборудования) не  у представителя продавца или завода изготовителя оборудования. Требования продавца или завода изготовителя в отношении организации  обслуживающей автомобиль заканчиваются на сертификации «РОСТЕСТОМ», а именно поясняя  что сервис, оборудование, расходные материалы должны быть сертифицированы у нас в стране.

Каждый покупатель в праве сам выбирать, для своего автомобиля, что с ним и где с ним делать.          

При техническом обслуживание (ТО), требуется использовать запасные части, надлежащего качества, то есть сертифицированные РСТ и производить работы на СТО имеющее право на проведение данные воздействия с транспортным средством то есть имеющим сертификат РСТ.

 И на последок что такое ГАРАНТИЯ НА ТОВАР или автомобиль!!!

Гарантийным сроком называется срок в течении которого завод изготовитель изделия или его представитель сервисный центр обязуется устранить все недостатки допущенные при изготовлении данного товара.

К сожалению, в большинстве представительств торгующих сетей автосалонов, отношение к клиенту который уже приобрёл автомобиль, оставляет желать лучшего и технические знания дополнительного оборудования не совершенны. Главная задача получение прибыли не за счёт индивидуального подхода к клиенту, а потока новых клиентов через автосалон.

Мы в свою очередь ценим каждого обратившегося к нам клиента, тем самым позволяем себе экономить свои средства и затраты на рекламу. Каждый Наш клиент с последующим обращением к нам на сервис для обслуживания или установки  дополнительного оборудования получает в полном объёме и надлежащем уровне обслуживание. У Нас нет потоковых методов и подход к каждому автомобилю свой, уникальный, тем самым мы добились надлежащего качества как в обслуживании так и в установке оборудования на автомобиль клиента. Запасные части, аксессуары, системы охраны и другое оборудование, проверенно нами, имеет обязательную сертификацию и гарантию. Мы несём ответственность перед нашими клиентами за все проводимые работы на нашем СТО «Либра»

Цены на сайте носят ознакомительный харктер. Для уточнения стоимости ремонта звоните администратору автосервиса по телефону 8 (921) 436-88-33